Здравствуйте.

Опишу ситуацию по порядку. 

27 февраля 2023 года на лэндинге Тинькофф Премиум я заметил интересную услугу «диверсификация брокеров для защиты вложений». Самостоятельно не смог найти информацию о ней.

27 февраля в 18:38 задал вопрос об этой услуге отделу поддержки соц.медиа Тинькофф Инвестиций в личке ВК. Позднее получил ответ, что на лэндинге ошибка и ее исправят.

1 марта в рамках обращения 5-9622241600470 я получил ответ, что ошибки на лэндинге нет и услуга диверсификации брокеров есть.

4 марта я снова получил ответ, что формулировка на лэндинге все-таки неверная и ее будут править.

8 мая в рамках обращения 5-9787477781423 также обещали все проверить и исправить.

2 июня в обращении 5-9626088229684 получил ответ, что лэндинг исправили. Но это было не так, отправил скриншот в поддержку Тинькофф Инвестиций в личку в ВК. Обещали разобраться, почему исправления нет.

15 июня написал сам, так как ответ не получил. Поддержка соц.медиа ответила, что все-таки исправили лэндинг. А я снова проверил и убедился, что это неправда. Отправил запись экрана, как это выглядит с мобильного устройства с чистыми кукис и кэшем. Формулировка про диверсификацию брокеров все там же. Обещали десятый раз все проверить и вернуться с обратной связью.

Сегодня уже 15 августа. С момента последней коммуникации с поддержкой по этой проблеме прошло уже два месяца. А с момента первого сообщения о проблеме полгода.

Про обращение забыли. И если не напомнить, то о нем никто не вспомнит.

Прикладываю запись экрана, что по состоянию на 15 августа, что я до сих пор вижу на лэндинге Премиума информацию о «несуществующей услуге» диверсификации брокеров для защиты вложений: https://disk.yandex.ru/i/FgJyCb7SkQBLTw

Прошу:
1. Разобрать хронологию вопроса с первой коммуникации до последней;
2. Выяснить причины, почему такое простое действие, как правка одного предложения из пяти слов на лэндинге занимает полгода;
3. Почему столько раз закрывали обращения с ответом, что все исправлено, если это было не правдой;
4. Почему никто из ответственных за рассмотрение этих обращений не уточнил перед закрытием обращения, действительно ли вопрос был решен;
5. Почему саппорт соц.медиа забил на проблему с 15 июня и большей не возвращался по ней с фидбэком, хотя обещали взять на контроль неоднократно;
6. Поставьте уже точку в этом вопросе: есть эта услуга или ее нет;
7. Если услуга есть, дайте по ней информацию, если нет, то откуда она вообще появилась на этом лэндинге;
8. Перед закрытием очередного обращения прошу ответственных (не простую поддержку, а человека разбирающегося в вопросе) связаться со мной по телефону.