Здравствуйте.

Мой ИИС в 2022 году перенесли из Альфа Брокера в БКС. В августе 2023 я обратился по телефону службы клиентской поддержки БКС с просьбой закрыть мой ИИС т.к. срок со дня открытия этого счета превысил 36 месяцев. Мне было отказано и предложено явиться лично в офис БКС в г. Санкт-Петербург.

Я сообщил сотруднику БКС, что более не проживаю в РФ и личная явка в их офис для меня невозможна. Я также сообщил сотруднику БКС, что мой законный представитель с оригиналом нотариальной доверенности может придти к ним в офис и подписать необходимые для закрытия ИИС бумаги. В таком варианте закрытия ИИС мне также было отказано.

С тем же вопросом и изложением тех же обстоятельств я также обратился письменно по адресу клиентской поддержки БКС "clients@bcs.ru". В ответ я снова получил отказ в закрытии ИИС и требование лично явиться в офис БКС в г. Санкт-Петербург. Переписка и аудиозапись сохранены и имеются в распоряжении.
 
Таким образом, компания БКС, в нарушение ст.185 ГК РФ и действующего законодательства РФ, отказывает мне в дистанционном закрытии ИИС, а также в закрытии ИИС через законного представителя. Считаю действия БКС незаконными. Буду обращаться с жалобами в НАУФОР и ЦБ.