В июне банк предложил мне потестировать тариф премиум в рамках бесплатного периода в 2 месяца, согласилась, подключили, по истечении двух месяцев посчитала что платно пользоваться не выгодно, а для бесплатного обслуживания пока не прохожу по критериям. Попросила отменить продление. Отменили, вернули ПРО, в связи со сменой подписки возник ряд вопросов, в том числе по инвестициям - возобновится ли тариф трейдер автоматически, не было ли изменений в условиях тарифа, изменится ли расчётный период, «сгорят» ли оплаченные, но не использованные полностью в июне дни и так далее.

Ночью позвонила в поддержку, по инвестициям переключили на Максима, Максим дал исчерпывающую консультацию по всем интересовавшим вопросам, учитывая позднее время, мне уже сложно было состредоточиться и держать в уме все вопросы и ответы, Максим все обсуждения и договорённости чётко и обстоятельно резюмировал, дополнительно важную информацию продублировал в чате, сделав уточняющие акценты на нюансах, оговоренных по телефону.

Я в восторге и от Максима, и всей команды премиальной поддержки, за два месяца пользования премиум почувствовала разительную разницу в уровне консультирования и компетенциях консультирующих по сравнению с поддержкой обыкновенной. Даже робот в чате как будто круче, возможно, по совпадению робот просто «прокачался» как раз за эти 2 месяца одинаково крутой для всех. 

Обратите внимание на предлагаемые вами категории кэшбэка, предлагаю предлагать категории с учётом анализа трат, чтобы пользование премиум окупалось за счёт кэшбэка. Лучший банк, лучшая команда премиальной поддержки!