Вот у меня возник первый вопрос к сотрудникам Тинькофф. У Вас каждый сотрудник отвечает клиентам, что придумает, ни опираясь на какую то информацию и проверку счетов? На каждую положительную ситуацию, сразу возникает 5-6 отрицательных ситуаций, которые перекрывают весь позитив для написания положительного отзыва.

Вот столкнулся с проблемой вывода юаней с брокерского счета. Купил я их 17.08, и до сих пор не могу вывести, возникает ошибка. Обратился в чат, скинул скрин, и попросил оставить обращение для проверки. Сотрудник чата прописал мне ошибку, которую я итак видел и рекомендовал ждать, а если проблема сохранится, обратиться позднее. Зачем чего то ждать, если у меня проблема уже несколько дне? Составили обращение первое, ответили как по скрину.

Создали второе, ответ дали, что у меня ликвидный портфель не позволяет вывести, хотя ликвидный портфель в несколько раз превышает сумму вывода. Пришлось создавать третье обращение и только после него мне позвонил сотрудник, сказав, что в двух предыдущих обращениях ответ дали некорректно, что ликвидный портфель мне позволяет вывести, но у них технические проблемы со СВОП сделками, которые совершаются без меня и не дают мне вывести средства. Хотя сотрудник так и не смог пояснить что это за сделки и почему они происходят без моего участия. Рекомендовала закрыть маржинальную позицию, которую я не планировал закрывать сегодня, но пришлось. Отключить маржинальную торговлю, и в пятницу попробовать вывести, но не смогла дать гарантии, что это поможет.

Я просто в шоке от такой работы сотрудников Банка, кому доверяю свои деньги. Сотрудники просто отвечают на отвали, лишь бы клиент отстал. Причем во всех 3 обращениях я просил позвонить с решением, но позвонили только на третьем обращении.

Представители Тинькофф, вот как вам такая консультация и решение вопроса клиента? Неделя, чтобы вывести деньги с закрытием позиций. И Вы хотите, чтобы с моей стороны не было негатива, чтобы я был спокоен? Как с Вами решать можно спокойно проблемы и продолжать дальше работать? Сотрудник даже баланс валюты не верно озвучил, который на счете. Хорошо, что на этом брокерском счете не так много денег как на остальных.