Вот у меня возник первый вопрос к сотрудникам Тинькофф. У Вас каждый сотрудник отвечает клиентам, что придумает, ни опираясь на какую то информацию и проверку счетов? На каждую положительную ситуацию, сразу возникает 5-6 отрицательных ситуаций, которые перекрывают весь позитив для написания положительного отзыва.
Вот столкнулся с проблемой вывода юаней с брокерского счета. Купил я их 17.08, и до сих пор не могу вывести, возникает ошибка. Обратился в чат, скинул скрин, и попросил оставить обращение для проверки. Сотрудник чата прописал мне ошибку, которую я итак видел и рекомендовал ждать, а если проблема сохранится, обратиться позднее. Зачем чего то ждать, если у меня проблема уже несколько дне? Составили обращение первое, ответили как по скрину.
Создали второе, ответ дали, что у меня ликвидный портфель не позволяет вывести, хотя ликвидный портфель в несколько раз превышает сумму вывода. Пришлось создавать третье обращение и только после него мне позвонил сотрудник, сказав, что в двух предыдущих обращениях ответ дали некорректно, что ликвидный портфель мне позволяет вывести, но у них технические проблемы со СВОП сделками, которые совершаются без меня и не дают мне вывести средства. Хотя сотрудник так и не смог пояснить что это за сделки и почему они происходят без моего участия. Рекомендовала закрыть маржинальную позицию, которую я не планировал закрывать сегодня, но пришлось. Отключить маржинальную торговлю, и в пятницу попробовать вывести, но не смогла дать гарантии, что это поможет.
Я просто в шоке от такой работы сотрудников Банка, кому доверяю свои деньги. Сотрудники просто отвечают на отвали, лишь бы клиент отстал. Причем во всех 3 обращениях я просил позвонить с решением, но позвонили только на третьем обращении.
Представители Тинькофф, вот как вам такая консультация и решение вопроса клиента? Неделя, чтобы вывести деньги с закрытием позиций. И Вы хотите, чтобы с моей стороны не было негатива, чтобы я был спокоен? Как с Вами решать можно спокойно проблемы и продолжать дальше работать? Сотрудник даже баланс валюты не верно озвучил, который на счете. Хорошо, что на этом брокерском счете не так много денег как на остальных.
Некомпетентные сотрудники как чата, так и сотрудников рассматривающих обращение
Оценка: