С мужем есть небольшие сбережения, решили посмотреть какие есть альтернативы вкладу. Муж начал изучать облигации, открыл себе ИИС в Тинькофф, и по немного начали откладывать туда, но так как пока не очень разбираемся большую часть откладываем на вклад, глупо лезть туда в чём не разбираешься. ИИС - хороший инструмент, можно хорошо сэкономить на налогах, но только раньше 3 лет лучше не выводить деньги, да и частично не изъять.
Задумались об открытии брокерского счета, для удобства решили открыть на меня, да и ещё акция "Приведи друга". Тинькофф обещает акцию до 20 тыс., но когда нажимаешь "Выбрать продукт", то вознаграждение сразу падает до 3.5 тысяч. Ну бывает... тоже неплохо. Открыла я счёт, пополнила на небольшую сумму и решила купить облигации чтобы как раз хватило для выполнения акции. И вот тут начинается интересное
У мужа в кабинете отображалось, что он получит вознаграждение после того как я выполню условия акции, то есть из информации в приложении было понятно, что условия я не выполнила (про сроки начисления мы прекрасно знали). Муж обратился в поддержку, чтобы узнать что мы делаем не правильно, но только лишь спустя несколько консультаций нам сказали, что нет статуса "Выполнены условия", а есть статус "Вознаграждение начислено" - очень удобно и информативно. Продолжили ждать, все становилось более интересно. Потом увидели, что статус "Вознаграждение начислено", но самого награждения не было (подарочной акции), муж обратился в поддержку и его успокоили, заявив, что они знают об этой ситуации. Через какое-то время акция появилась
А мне вот акция не пришла, и я обратилась в поддержку, и тут начинается самое интересное. Сначала мне обещали сделать в ближайшее время, потом перенесли до 17.08.2023, потом перенесли еще на какой-то срок без уточнения времени, 20.08.2023 обещали ответить до конца дня, но со мной так никто и не связался, а потом меня решили успокоить, написав, что меня проинформируют когда всё решится.
Вся эта ситуация оставляет одно сплошное разочарование, и здесь речь даже не о том символическом бонусе за участие в акции, а в целом об уровне, который невероятно скатился. Для меня описанная ситуация показала, что Тинькофф стал более пренебрежителен к клиентам. Поддержка даёт шаблонные ответы, не вдаваясь в подробности, банк не держит свои обещания и вводит в заблуждения.
Я и муж давно пользуемся услугами банка и крайне лояльны к нему были (муж в студенческие годы даже подрабатывал в нём), пользуемся почти всеми продуктами. Но последнее время не радует клиентский сервис, а для нас очень важно удобство и возможность решать вопросы, чем последнее время нас не баловал Тинькофф.
Пока не хочется менять банк, брокера, оператора связи, т.к. слишком много заморочек, да и привычка дело такое... Но в скором времени у нас должен закрыться вклад, и если будет продолжаться негатив от Тинькофф, то думаю, что подниму вопрос о смене банка с мужем.
Не приведу друга
Оценка:
Проблема решена