Я переводила ИИС с Тинькофф к другому брокеру с СОХРАНЕНИЕМ СРОКА в апреле месяце, о переводе я предупредила и премиум менеджера в банке и в инвестициях 31/03/2023, все договора были предоставлены, процедура перевода стоила мне месяц нервов и ежедневные звонки через своего премиум менеджера в Инвестиции.

Квалификация сотрудников Инвестиций отвратительная: при переводе забывают в поручения включать бумаги на перевод, забывают отдать сами поручения на роспись, рассказывают сказки о сроках переводов, вопрос о переводе ИИС с сохранением срока задавали каждую неделю, с документацией просто беда, как подсчитана средняя - за гранью добра и зла (или сумма 1 рубль=1 доллар или такая цифра указана, которой вообще никогда не было по данному активу - все скрины сохранены).

Результатом стало следующее: бумаги на ИИС перевели в срок 30 дней, но! остаток денежных средств нет - их вывели на карту и тем самым условия по ИИС были нарушены, о чем мне и сообщил новый брокер. Я написала претензию в Тинькофф инвестиции и в банк, сотрудники рассмотрели ее (еще полтора месяца нервов) и начислили мне компенсацию в размере налогового вычета за 3 года и штрафов по полученным вычетам (теперь уже как без последних 2х месяцев пеней) 22/06/2023.

К 26/06/23 мне удалось выбить срок зачисления компенсации по регламенту, который составлял 7 рабочих дней и 27/06/23 у меня приняли реквизиты для зачисления денежных средств (реквизиты карты другого банка - их принимали и проверяли 2 дня!). И далее начался новый акт балета - "мы не можем зачислить компенсацию в связи с ограничениями" (у меня нет карты Тинькофф  - я ее закрыла при переводе всех активов, кто же знал, что банк так накосячит), я предложила варианты:

1)отправить на карту любого другого банка;
2) перевести на мой брокерский счет в Тинькофф компенсацию (там остались заблокированные активы);
3) откупить на размер компенсации бумаг, скажем Газпрома, и перевести их на мой брокерский счет в Тинькофф ;
4) выдать наличные;
5) открыть мне карту тинькофф на пару дней, пополнить ее компенсацией, и я переведу все тут же и закрыть.

НИ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ рассмотрен банком Тинькофф не был, кроме фразы "К сожалению, зачислить компенсацию не получится, приносим извинения за неудобства" от 25/07/2023 и вариантов для решения проблемы Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА.