9.08.23 в 12:04 пришёл в офис обслуживания на ул.Ставропольской (Вишняки). Офис надо сказать выглядит интересно.

Причина моего визита "Перевод ценных бумаг другому брокеру". Подошла девочка, которая была максимально добрая и милая, но попытавшись даже меня услышать, сказала, что сперва нужно оформить карту "МИР" и добавить её в "Мир Pay", и только потом всё можно решить. Так и сделали. Но подать поручение оказалось они не могут.

Сотрудница позвала коллегу (мужчину который ещё проверял паспорт), мало того что данный сотрудник мягко говоря небрежно выглядел, так он меня начал уговаривать оставить ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ бумаги в Альфа Банке. Ну да ладно, он помочь так же не смог. Вызвали сотрудницу под именем Дарья, которая настойчиво объясняла, что перевод могу сделать только я сам лично, хотя в чате мне написали, что в офисе сделают перевод без проблем. А если человеку 70 лет? Он тоже через ПК должен сам перевести? По итогу кроме как навязанной карты (которая мне не нужна и даром), мне не чем не помогли.

Самое неприятное, что сотрудники не вникают вообще в вопрос как таковой, у них есть план и они его выполняют. Перед уходом, принимавшая меня сотрудница сказала, что я могу вывести ценные бумаги на карту и обналичить в банкомате. Абсурд, уровень клиентозаинтересованности 0.

В свою очередь поддержка в приложении Альфа Инвестиции достаточно компетентная и вежливая.

P.s - на сегодняшний день перевод ценных бумаг произвёл лично, карту и счёт заблокировал/удалил.