Оформили деб.карты Tinkoff, привези их 14.08.2023 сотрудника банка попросили зайти в дом, сразу попросили сотрудника что нам нужны только деб.карты и все, хоть и после этого сотрудник навязывал нам симки. НЕ БЫЛО сказано НИ СЛОВА о том, что вместе с картой будет открыт и БС, хочу добавить что в это время помимо меня и подруги присутствовали 2 человек(тоже клиенты Тинькофф). В общем получили мы свои карты и вроде бы все ок, в приложении ничего не отображалось, ни симок, ни Инвестиции, только карты.

И вот мы решаем открыть БС по ссылкам друг друга. Через несколько часов БС были открыты, НО в разделе "за друга" подруга у меня не отображалась, точно так же я не отображалась у подруги. Мы решили подождать, мол система еще не все обновила и т.д.

Проходит два дня и НИЧЕГО не изменилось. Пишем в поддержку, там нам отвечают что друг открыл БС не по вашей ссылке и что вы бонуса не получите и это окончательное решение. Само собой мы отвечаем что это не так и БС были 100% открыты по ссылке друга, все это проходило при 4 свидетелях. Нам опять пишут что нет, БС были открыты по другими ссылкам, мы снова отвечаем что это не так и просим в чате уточнить по какой ссылке тогда был открыт БС. Ничего не отвечают, проходит еще какое-то время и мы снова пишем в чат, сотрудники в итоге отвечают что мы открыли вам БС при оформлении карты. (То есть нам сначала говорят что БС был открыт по другой ссылке, а потом говорят что БС был открыт уже другим способом. Меняете показания на ходу).

Снова пишем сотруднику что это как так вы открыли БС когда клиент оформляет совершенно другой продукт?
Отвечают шаблоном "Мы решили объединить дебетовую карту и брокерский счет, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами... "

Спрашиваю а почему об этом никак не уведомляют заранее? Почему сотрудники при передаче карты об этом не предупреждают? Ответов на это не получаем.

Нам лишь пишут что в Анкете надо было поставить галочку на отказ в оформлении. Хотим уточнить какую галочку, в чат нам присылают фото анкеты с нашими подписями и выделают строку мелким шрифтом "Я не хочу заключать Договор об оказании услуг на финансовом рынке, Депозитарный договор и депозитарный договор с ТИЛ" и говорят что нет вашей отметки. В этой строке нет слов "брокерский", "счет", "инвестиции", то есть обычный человек даже не поймет о чем речь.

Ради интереса решаем проверить анкеты наших подруг, которое являются клиентами банка уже давно.
И знаете ЧТО? У них этих галочек тоже НЕТ, НО они БС открывали по ссылкам друзей и все у них прошло хорошо. Мы в 4-ом опросили еще несколько человек поискать свои анкеты, пришлось конечно повозиться и подождать несколько часов, но мы дождались, выяснилось что у этих людей тоже нет отметок, НО БС по ссылкам друзей были открыты по правилам акции.

Сообщаем об этом в чат банка, тут начинается какая-то клоунада, сотрудники отвечают что "Если отметки нет, то клиенту могли отказать или не одобрить заявку." Спрашиваем это как так у ШЕСТЕРЫХ человек НЕ стоят отметки и им отказали/не одобрили в открытии БС, но через несколько часов/дней после получения карты БС по ссылке друга им уже открывают и не отказывают? Ничего не отвечают. Уверен что таких людей, которые так же не ставили никакие отметки гораздо больше.

В итоге чат мне не помог.

Надеюсь этот отзыв поможет мне и моей подруге решить это проблему.  В похожей ситауции (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10850875/) банк вроде уже проявлял лояльность к клиентам и решал все вопросы в их пользу.