Был открыт ИИС, на нëм просто лежали деньги, никаких сделок последние полгода не проводилось.
Я решила вывести деньги с ИИС. В приложении нажала кнопку вывести средства, подтвердила закрытие ИИС. Приложение стало открывать мне брокерский счёт, что совершенно не имеет никакого смысла, так как акций у меня не было, только деньги.

Позвонила в техподдержку, спросила что делать, мне не нужен брокерский счёт, я просто хочу забрать деньги. Мне ответила оператор, что всё, сейчас только ждать открытия брокерского счета, приложение иначе не работает, это сделано для того, чтобы перевести активы с ИИС. Надо было звонить в техподдержку раньше, тогда бы они перевели деньги с ИИС на карту. Как я должна была об этом узнать? Никаких сообщений не было. Так же она сказала, что деньги поступят в течение 2-5 дней.

Хорошо, жду открытия брокерского счета. В день закрытия мне приложение писало, что счёт будет открыт в течение 30 минут, на следующее утро, сообщение изменилось, уже значилось, что счёт будет открыт до 10 утра, в 10 часов сообщение опять изменилось, на счёт будет открыт в течение 30 минут.

После чего я снова позвонила в техподдержку с вопросом когда же будет открыт брокерский счёт и когда я смогу вывести с него средства ИИС. Оператор ответила, что счёт будет открыт в течение дня и средства можно будет забрать сразу после открытия. На вопрос, почему сообщение в приложении даёт другую информацию, ответила, что не знает.

Через некоторое время счёт открылся, но денег моих на нём не оказалось. Я снова позвонила в техподдержку с вопросом уже где деньги. Оператор ответил, что деньги поступят в течение 30 дней.

Мои впечатления о компании:
1 Операторы не компетентны, на один и тот же вопрос я получила три разных ответа. Деньги я так и не получила, не исключаю, что через 30 дней мне назовут какой-то ещё новый срок.

2 Приложение работает некорректно, выдаёт информацию не соответствующую действительности. При попытке вывести средства создаётся не нужный брокерский счёт. Вероятно квалификация программистов такова, что они не в состоянии проверить есть ли акции на ИИС и выдать сообщение, о том что нужно переводить денежные средства через техподдержку.

3 В целом взаимодействие с компанией напоминает какие-то структуры, в которые завести деньги можно элементарно, а вывести невероятно сложно или невозможно.