04.08 были технические неполадки в работе платформы. Которые начались сразу во время резкой и сильной аросадке рынка по всём акциям ру рынка. Я позвонил в КЦ и попросил составить обращение по данному факту и компенсации понесённых убытков. Т. К платформа не давала возможности совершать какие либо операции с акциями в портфеле. У меня стояли позиции в шорт. Я ждал этой просадки и должен был в этот момент заходить в лонг.

Сотрудник 1 линии 20 минут делал вид что составляет обращение и по истечении данного периода выясняется, что он даже не пытался составлять обращение. Меня переключили на старшего сотрудника который внезапно перестал меня слышать и сказал, что он мне сейчас перезвонит. Так звонка я и не дождался...

07.08 наконец-то составили обращение с предоставлением расчётов по убытку которые у меня попросили. На вопрос что делать с акциями которые остались у меня в портфеле и по которым я продолжаю нести убытки ( фиксировать их или нет?) сотрудник сказал ничего не делать, ждать ответа по обращению со мной свяжутся и скажут что с ними делать для компенсации.  Обращение рассматривалось около недели по акциям всё это время шёл убыток каждый день.. Я не перезаходил в сделки по рекомендации сотрудника.

Надеясь что вопрос решиться и для решения именно так и надо делать для возмещения. Но каким было удивление спустя неделю мне звонит другой сотрудник и сообщает информацию, что убыток по данным акциям не могут возместить т. к он не зафиксирован и с 04.08 до 13.08 сделок не было. На это я сотруднику сообщил сделок не было т. к 04.08 был сбой и заявки не выставлялись, также мне была предоставлена рекомендация сотрудника 07.08 не совершать сделки до окончательного рассмотрения обращеня.

Что касается подмены понятий сотрудниками это отдельная история. Просят расчёт убытков. Предоставляю расчёт... Говорят это неполуенная выгода. Согласно ГК под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для составления нарушенного права (реальный ущерб) , а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях, если бы его право не было нарушено.

Что касается нарушения сроков рассмотрения обращений так это в течении данного периода регулярно... Сотрудники говорят каждый разную информацию, а во время предоставления ответа мне говорят вам же была предоставленная верная информация, на мой вопрос как я мог определить информация какого сотрудника верная мне затруднялись ответить.. Получается абсурдные ситуации.

Брокер признаёт сбой в системе, некорректные консультации, ИИР сотрудника который не имел на это право в диалоге сказано, что Тинькофф несёт за это ответственность но в возмещении убытка 396339,9 руб. мы отказываем. Можем предложить 2807,6 руб. Что существенно меньше. Тогда не понятно какую ответственность он несёт