Систематически сталкиваюсь со сбоями в работе Вашего приложения которое в ходе торгов либо зависает и не дает произвести покупку/продажу акций, либо дает данные по ее движению с очень заметным временным лагом, поэтому приходится пользоваться, по большей части, сайтом.

Касаемо специалистов группы поддержки, честно говоря, их "помощь" оставляет желать лучшего, не знаю, может быть и есть компетентные, но мне и 2м моим знакомым как-то не очень везло.

Если откинуть, назовем так, сложные вопросы технического плана по работе приложения/брокера, то специалисты даже не могут предоставить корректную информацию по Вашей бонусной программе, в частности про акции за приглашение в "Пульс". Забавно и грустно одновременно, что 2 разных специалиста в чате в течение дня могут дать полностью противоположные данные, а Ваш представитель по контактному номеру выдаст свой (3й) вариант ответа.

До сих пор вопрос по акциям за приглашение 2х друзей в "Пульс" остается открытым. Качество работы приложения и качество поддержки удручают.