Вчера общался с оператором и спросил, почему заблокированная сумма больше, чем цена заявки.Позже выяснилось, что заблокированная сумма состояла из цены заявки, комиссии и платы по тарифу.
Сегодня Надежда прислала мне-Мы исправили отображение баланса долларов на брокерском счёте.
Алексей также подключился к Надежде и написал-Вчера вы сообщили о том, что ситуация нормализовалась, но мои коллеги не стали сразу закрывать ваше обращение, всё перепроверили и сделали всё возможное, чтобы ситуация больше не повторялась. По завершении работ вам был предоставлен ответ.
Надежда и Алексей, что вы исправили, если все отображалось корректно и ошибок не было совсем?Пытаетесь имитировать бурную деятельность?
Консультации Надежды и Алексея
Оценка: