У меня есть опыт взаимодействия с разными брокерами России, но завести дополнительный брокерский счёт в Финаме захотел по той причине, что нет комиссии за покупку и продажу акций на Мосбирже (тариф FreeTrade). Отзывы о компании читал как положительные, так и негативные, негатив по большей части, как раз таки из-за малой осведомленности службы поддержки (что-то не так объяснили, что-то не договорили и т.д.).
 
Рассказываю какая ситуация возникла у меня. После прохождения тест-драйва (маркетинговая акция от брокера). Вышло уведомление, что при пополнении счёта от 30 000 рублей - начислят бонус 2000 рублей. Но на странице я не нашёл документов, которые бы подтверждали эту маркетинговую акцию.

Обратился в поддержку, где сначала подтвердили её достоверность, но после того, как я попросил предъявить регламент акции или её документальное подтверждение, меня перевели на профильного специалиста, который сказал, что это устаревшая информация и они просто вовремя это не исправили.

Я считаю, что это недопустимо для брокера такого уровня как Финам. Во-первых, потому, что клиенту приходится тратить время на выяснение правдивости предоставленной информации. А во-вторых, это элементарное неуважение к клиенту, информация, представленная на сайте, должна всегда быть актуальной, особенно в сфере финансов. Иначе маркетинговые акции работают не на привлечение клиентов, а на
снижение авторитета брокера в глазах клиента.
 
Исходя из этого могу сказать, что бесплатная торговля – безусловный плюс брокера Финам, но поддержка не всегда может предоставить актуальную информацию. В моём случае это не привело к потери денег, но и доверия не прибавило, хоть и были принесены извинения. 

Скриншоты в подтверждение моих слов: https://disk.yandex.ru/d/hSTGIIsFugef1A