Вообще я давно являюсь клиентом этого брокера. Но в последнее время негатива больше, чем позитива. Начнем с постоянных сбоев и глюков, когда не выставляются заявки, либо выставляются некорректно. На все это у поддержки один ответ «ни одна система не работает без ошибок, простите, извините». Да надоело уже прощать и извинять, это мои деньги и вы в какой-то мере несете ответственность за то, что я вам их доверяю.
Все вопросы в последнее время также решаются долго, ответ в назначенный день не дается, о том, что срок рассмотрения перенесен никто вам не сообщит, пока сами не зададите вопрос. Ну и последнее, пришло предложение пройти тест на знание сленга инвесторов. И тут я вообще удивилась, неужели Тинькофф вспомнил о «стареньких» клиентах и решил их одарить подарочными акциями. Я с удовольствием прошла тест 01.09.23. Акции обещали начислить в течении 10 календарных дней. Но Тинькофф был бы совсем не Тинькофф если бы все сделали в срок. Акций до сих пор нет.
Поддержка сначала обещала, что их начислят до 13.09. Сегодня 14.09 обещают уже до 17.09., так как у них на «сервисе наблюдается ситуация технического характера». Интересно, что оператор Ирина имела ввиду под этой фразой? Не удивлюсь, что никаких акций опять не увижу, а брокер напишет «приглашайте друзей, подарим вам и другу акции».
Так стыдно будет друзьям такой сервис с ситуациями технического характера предлагать и да, за приглаженного друга если что акции на максимальную сумму никогда не получала.
Как Тинькофф дал, так и не отдал
Оценка:
Проблема решена