Я раньше достаточно лояльно относилась к банку, у них были неплохие условия по вкладам. Но это до момента, пока моей маме не предложили вложить 50 000 рублей на 3 года на непонятный инвестиционный счет, вклад или что то в этом роде. через 3 года мама сняла все те же 50 000 рублей без каких либо процентов (а точнее меньше, с учетом инфляции).

Моя история с банком началась в момент, когда брокер ВТБ принудительно перевел мои активы в РСХБ. На момент перевода у них не брокер был, а одно название и торговать бумагами было невозможно. Ладно, оставила активы как НЗ и забыла.

На днях (спустя примерно полтора года) решила вывести все активы на другого брокера, чтобы можно было распоряжаться ими.

Акт первый: пришла в субботу в офис РСХБ, сообщила задачу. Сотрудники не увидели мой портфель, сказали звонить на горячую линию брокера, которая работает только в будни. Ушла ни с чем.

Акт второй: звоню на горячую линию узнать, как перевести активы. Выясняется, что до 15 сентября активы не выводятся по ограничениям ЦБ, а когда начнут выводить - стоимость за перевод актива к другому брокеру составит 600 рублей за одну позицию. А у меня большинство позиций дешевле стоят! Подгорело знатно от этой информации.

Акт третий: продала биржевые активы, не смогла продать Сбер, так как у меня 4 акции, а они продают только по 10. В итоге с ними вообще ничего сделать нельзя, так и будут висеть метрвым грузом. Пыталась продать доллары - не нашла способ.

Акт четвертый: решила вывести деньги с брокерского счета. Нажимаю соответствующие кнопки, меня перекидывает в приложение банка РСХБ, там пишут, что не видят ни одного брокерского счета и вывести нельзя, попробуйте войти в интернет-банк. Доступы в интернет банк не подходят, пытаюсь восстановить, не приходят смс. Пытаюсь войти через QR - блокируется мобильное приложение. Пытаюсь войти в мобильное приложение - не приходит смс с кодом. Звоню в поддержку, проблему не нашли, составили обращение в тех отдел и говорят: вам придет смс с номером обращения. А МНЕ НЕ ПРИХОДЯТ СМС!

Акт пятый: звоню броверу, чтобы спросить, как продать доллары. Ответ: вам нужно пополнить брокерский счет... ЧТО? Там хоть слушают, о чем речь идет или наобум ответы дают? Донести свой вопрос мне таки удалось, сказали, что доллары могут продать только лотом по 1000 штук, а чтобы продать мои несчастные 35 баксов, нужно их вывести на счет и потом продать. Допом рассказала о проблеме со сходом в интернет банк, 5 минут висела на линии после чего ответ: По вашей ошибке создано обращение (ну и формулировочка), в течение 10 дней вам придет смс от технической поддержки. А МНЕ НЕ ПРИХОДЯТ СМС!

Номер обращения SD-9826933 (продиктовали)

Вера, что могу вывести свои же деньги из РСХБ, постепенно угасает. Больше ни к каким продуктам Россельхозбанка не приближусь принципиально. Страшное место, однако

P.S.: спустя 10 дней так ничего и не произошло. смс не приходят, в банк войти не могу, вывести деньги тоже