Неделю назад решил попробовать бессрочный фьючерс USDRUBF. Совершил несколько сделок на продажу. Естественно меня интересовали комиссии и другие списания за владение данным активом. Так вот через несколько дней мне показалось, что плата за ежедневный перенос фьючерсов необоснованно завышенной. Но самому вычислить данные списания для меня оказалось затруднительным. Поэтому я обратился в поддержку за инфориацией по данным удержаниям. Выглядело логичным, что брокер ежедневно списывает определенные суммы и у него соответственно должна быть нужная мне информация.

На мои неоднократные попытки выяснить конкретную нужную мне информацию от поддержки следовали видимо стандартные для них отписки. В результате продолжительной переписки с трудом удалось выяснить, что мне не могут предоставить, то что меня интересует и мне надо самому произвести расчеты и выяснить удержания, используя формулы с сайта московской биржы.

На мой взгляд такая информация должна быть доступной и предоставляться за требуемый период. Информация имеется лишь в течении дня в карточке продукта и мне показалось она меняется в течении дня, что на мой взгляд недостаточно для общего анализа удержаний. Так же хотелось бы отметить, по моему мнению, низкий уровень профессионализма сотрудников поддержки, формальный подход к клиентам и отсутствие желания действительно помочь.