Я являюсь клиентом зарплатного проекта и привилегии. Хотела открыть брокерский счет и ИИС в ВТБ. Брокерский счет несколько дней не открывался, выяснилось, что в системе есть задвой аккаунтов, необходимо было прийти лично (была на Менделеевской), подписать заявление на сращивание аккаунтов. У менеджера на месте не получилось эти аккаунты объединить, договорились, что он составит заявку на решение проблемы и мне позвонит. Так никто и не позвонил. 

ИИС мне после открытия сразу же заблокировали, якобы, я не закрыла его у старого брокера, хотя это не так. В чате орбиты написали принесли в офис справку о закрытии аккаунта, что я сделала в офисе на Маяковской у менеджера Наталии. На месте снова ничего не получилось, Наталия обещала написать, как разблокируют. На следующий день она написала, что банк попросил предоставить документ "сведения о физ лице и его иис", посоветовала написать в чат орбиты.

Я написала, в чате ответили, что этот документ нужно просить не в втб, а у старого брокера, но я старый иис закрыла и ничего, кроме справки о закрытии, которую я уже приносила, предыдущий брокер выдать уже не может. В орбите дали какой-то номер, по которому я должна дозваниваться. Попросила Наталью решить этот вопрос, уже сутки тишина. Вы со всеми клиентами привилегии так работаете? 

Напомню, мне всего лишь надо было открыть брокерский счет и ИИС. Меня только посылают из окна в окно, якобы пишут кому-то какие-то письма, а толку от этого нет.