https://i122.fastpic.org/big/2023/0921/bd/db71797e0f802444afa80fd1179583bd.jpg Суть истории: 27 июля(по ответу поддержки, точную дату не помню) мне выпало предложение по участию в акции от банка "акция до 10000р" . Условия:

1. Открыть брокерский счет
2. Пополнить на сумму от 1000р.
3. Купить любые ценные бумаги на сумму от 1000р.

Данное предложение я заметил 1 августа, открыл брокерский счет и приобрёл акцию Роснефти. Также в условиях было сказано что бонусные акции начислят в период с 10 до 20 числа следующего месяца. Хорошо, сегодня 21 числа, акции нет.

После обращение в поддержку банка мне сказали что предложение действует до конца месяца, в котором оно поступило, а значит я не являюсь участником акции.

Только есть одно "но", первое предложение мне приходило 1.06.23 до 1.07.2023, получается месяц. Однако 2-е предложение поступило 1.07.23 до 20.08.2023, судя по бонусной истории приложения. Если 1 августа я приобрел акцию, получается что я являюсь участником акции, т.к. предложение активно до 20.08.2023. С поддержкой общаться бессмысленно, они твердят одно и тоже, да и ждать по несколько часов ответа "для решения вопроса перевожу вас на профильного специалиста" – не хочется.