Подключился к программе «Тинькофф.Партнеры», прошло больше месяца, краткие итоги: личный кабинет по-прежнему не работает, клиенты целевые действия выполняют (более 600 человек по ссылкам перешло, часть из них выполнили условия), счета открываю, денег я не вижу, хотя обещали начислить до 15 сентября. Выплатить обещанные деньги не могут, зато смогли зачислить в сотрудники Тинькофф банка, из-за чего я в свое время не смог продать акции Тинькофф, потому что «ограничение для сотрудников», проблема решалась неделю и тоже через сайт banki.ru

Третий раз за последний месяц пишу негативный отзыв на сайте, потому что, иначе, поддержка вопросы не решает вообще. Подводим итоги:

1. Ни одна проблема по Тинькофф Инвестициям не была решена через поддержку
2. За полтора месяца мне так и не смогли корректно настроить личный кабинет
3. Я так и не увидел денег

Если банк так работает с блогерами, то о взаимоотношениях простых "физиков" и банка даже представить страшно. Я не могу рекомендовать подписчикам банк, где полтора месяца не могут решить проблему, которая изначально появилась по вине банка. Качество поддержки за последние пару лет снизилось в разы, в чате совершенно некомпетентные операторы, абсолютно любой вопрос решается очень долго и, зачастую, бессмысленно.