19 сентября свершилось долгожданное открытие торгов по инструменту POLY. Я как человек, проводящий на бирже 10 часов в день, заранее была у терминала. Увидев, что акции POLY вышли в ожидаемый плюс, я попыталась выставить заявку на их продажу в количестве 39 штук (всё что было). Однако, терминал не позволял продать эти бумаги ни по рыночной цене, ни по лимитной, ни через тейк-профит.

В итоге, проверив эту бумагу на еще одном субсчете Тинькофф я стала проверять информацию в их локальной соцсети Пульс. Там ребята написали, что якобы можно попробовать продать через мобильное приложение (что по их словам тоже удалось не всем). Пока суть да дело, акция внушительно провалилась вниз и вся прибыль испарилась. Я сняла видео на котором четко видно дату и время событий, а также видно что нельзя продать и купить было только POLY, остальные бумаги торговались абсолютно без ограничений. 

Я незамедлительно обратилась в поддержку тинькофф, где изложила ситуацию, но если первое время я получала от них ответ что да, продать было нельзя, но это ваши проблемы - потому что подписав соглашение о брокерском обслуживании вы автоматически согласились с любыми убытками, которые могут случиться; то сейчас на четвертый день переписки поддержка перешла к откровенному абьюзу - всё работало, не выдумывайте, вы сами заявку отменили на продажу и так далее. В любом случае говорят компенсация в таком случае не предусмотрена и точка. 

Я понимаю, что со своим депозитом в 700 тысяч я для брокера тинькофф просто мелочь и пыль под ногами, поэтому и отношение такое. Брокер совершенно не прислушивается к словам клиента, не смотрит его историю, зато неплохо поднял стоимость комиссии за сделки год назад и не жалуется. У меня бывали промахи при торговле - бывало что не успела что-то продать или пожадничала просто и бумага потом долго валяется в минусе. Но когда брокер задизаблил кнопки продажи, смартфон находится на зарядке, а ты привык работать в терминале и зарабатывать, странно говорить клиенту что он сам виноват - мог бы догадаться продать со смартфона.

С таким же успехом я наверное могла догадаться не сотрудничать с тинькофф. Цена вопроса изначально была копеечная для брокера и тех объемов комиссии, что он на мне заработал - вернуть неполученную прибыль в размере 1049 рублей и минимальный убыток в размере 1000 р. Сейчас убыток по позиции уже составляет 5000 рублей и поддержка постоянно вынуждает меня закрыть позицию со словами - там потом будем решать, вернем мы тебе что-то или нет. 

Может быть они уже просто не выносят обращения длиной более 10 слов, я не знаю. Но отношение абсолютно паразитское - сиюминутная выгода, а там хоть трава не расти. Все предоставленные материалы, мое честное отношение к брокеру и торговле никого из сотрудников тинькофф не волнуют. Я все-таки надеюсь что хоть один "человечный человек", способный принимать решения, а не бот, в рамках компании работает и по моей ситуации будет принято адекватное решение.