Мною некоторое время назад были приобретены акции $SFTL. После получения новости о конвертации $SFTL на $SOFL мною 19.09.2023, 20.09.2023 и 21.09.2023 согласно рекомендации "Тинькофф Инвестии" была написана команда "Хочу обменять бумаги Noventiq" 5 раз. На данную команду мне отвечал бот без указаний на дальнейшие действия, никаких инструкций я не получал.

Далее 21.09.2023 в чате поддержки мною была предпринята попытка выйти на связь с сотрудниками брокера. В первый раз со мной работал Ростислав, который предложил мне заключить типовой договор на оказания услуг на финансовом рынке (Рисунок 1).

После чего Ростислав в целях безопасности предложил прописать буквенный код, который был мне направлен в сообщения. Ростиславу я буквенный код предоставил в том же виде, в котором мне приходили сообщения на мой личный номер телефона (Рисунок 2). Однако Ростислав после предоставления мною кода отвечал, что код неверный, что приведено также на Рисунке 2.

Далее после череды "неверно" введенных кодов я возмутился, почему система не работает, предоставив в чат поддержки скриншот того, что все коды, предоставляемые мной введены корректно. На это сообщение мне ответил уже Дмитрий, объяснив текущую ситуацию "некорректной работой системы".

Далее Дмитрий отправил снова мне код в сообщения и я ему сообщил присланный мне код, который по словами Дмитрия снова оказался некорректным (Рисунок 3). И вот мне снова предложили подписать договор, однако никаких сообщений на мой номер телефона более не приходило, о чем я на следующий день 22.09.2023 сообщил в чате. На мое сообщение ответил Антон, уведомив меня о том, что заявки больше не принимаются (Рисунок 4).

Суть моей претензии заключается в том, что мне как клиенту, сначала было невозможно получить от бота подробные инструкции по конвертации акции $SFTL, далее из-за некорректной работ системы (по словами Дмитрия) написанные мною коды отвергались системой, хотя, по сути были верными, далее сотрудники не предпринимали никаких действий по решению вопроса невозможности введения предоставленного мной кода, а после того, как я сообщил о том, что в очередной раз отправленный мне код не пришел, сказали, что "поезд уехал" и заявки больше не принимаются.

Мне, постоянному клиенту вашего брокера, крайне неприятно такое отношение к себе. Сначала со мной не проработали неполадки, не нашли альтернативных путей решения возникшей проблемы, после чего "кинули", сказав, что сбор заявок окончен.

Просил:

- произвести конвертацию $SFTL на $SOFL во внеочередном порядке, либо вернуть средства в размере стоимости позиции в портфеле на момент 22.09.2023;

- провести внутреннюю проверку, найти виновных и провести им инструктаж по взаимодействию с клиентами;

По итогу в установленные сроки, а именно до 23.09.2023 не смотря на обещания и установленные сроки самим банком, обращение не было обработано. Складывается ощущение "кидалова" и некомпетентности поддержки.