Добрый день.

Сразу скажу, что у меня есть с чем сравнить. У меня есть брокерский счет у другого брокера, где всё удобно, оперативно и самое главное - безопасно. Никто без моего ведома не может ничего сделать, поскольку каждая транзакция подтверждается смс. После опыта пользования неудобным приложением альфа-инвестиций, я приняла решение продавать акции, как только они после «ситуации в стране» восстанавливались до прежних значений и выводить деньги в 0. 

У меня остались акции только 1 компании, и я периодически заходила на брокерский счет проверить не пора ли. Так вот, 14.09.23 я обнаружила, что у меня на брокерском счете куплены облигации «Альфа-Капитал» в количестве 150 шт. И при этом счет ушел в минус на сумму этих облигаций. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать (облигации я не покупала). 

Поскольку в приложении инвестиций для айфона нет чата, я начала звонить на горячую линию с целью выяснить, что вообще происходит. Оператор сначала отправил меня в Альфа-Капитал. После того, как я начала настаивать на здравом смысле, после короткой паузы мне сказали, что облигации были куплены мной из приложения Альфа-банка 11.09.23.На мой вопрос каким же образом они купились при нулевом балансе и кем, мне ответили, что, оказывается, у меня подключена маржинальная торговля. На просьбу ее отключить, ответили, что сделать это можно только в отделении банка. 16.09.23 мной было написано заявление на ее отключение в отделении банка в Мурино.

Там же сказали, что переключение на «немаржинальный» счет произойдет максимум 19.09.23. Нооо, ничего не произошло. Попытки общения в чате банка ни к чему не привели, мне просто перестали отвечать. 22.09.23 я снова позвонила на горячую линию, где составили обращение на обращение с целью выяснить в чем проблема отключить маржинальную торговлю, которую у других брокеров можно отключить ОДНИМ КАСАНИЕМ.  Обещали дать ответ в течение 2х рабочих дней. Теперь я захожу в альфа-инвестиции каждый день, чтобы убедится, что ничего без моего ведома не куплено при маржинальной торговле, которую почему-то отключить не хотят. 

Сегодня 26.09.23 и моя проблема до сих пор не решена. Такого неуважения я еще ни в одном банке не встречала, а что касается купленных без моего ведома финансовых инструментов - это вообще, извините меня, подсудное дело. И самое страшное, что всем всё равно! Хочется верить, что это увидит человек, которому станет стыдно за организацию работы в банке, который позиционирует себя как современный и ценящий время людей.