15/09/2023 мне перестали приходить уведомления о достижении уровня цены и совершения сделок в течение 6 ч подряд. Позвонив на гор.линию с вопросом-почему, а также рассмотреть вопрос о компенсации за неспособность обеспечить функциональность приложения и потраченное личное время на мониторинг котировок, я услышал от Александра - Для получения ответа надо написать письмо и отправить его почтой на ул.Хуторскую.Причины для этого он называть не смог и после демонстрации им своей беспомощности, я потребовал переключить на более компетентного сотрудника.

Алексей присоединился к разговору и периодически впадая в ступор, также настаивал на отправлении письма почтой. После моей настойчивости в разъяснении Алексею алгоритма действий оператора и недопустимости проявления собственного хамства в виде перебивания собеседника, он также предложил мне направить письмо на Хуторскую, зачем-то ссылаясь на пункт регламента, который противоречит УДО. 

И только после разговора с Романом, который посоветовал мне обновить приложение, всё заработало отлично. Где норм.сотрудники и почему их так мало? На одного профи два дилетанта...

П.С. ТИ, что ж вы с июля всё никак не можете вернуться с обновленным ответом? Ваши шаблоны- Проверим наши консультации и примем соответствующие меры, если найдем ошибки. -25/07/2023 В общении с вами не допускали ошибок. Маржин-колл произошел из-за того, что бумаги исключили из перечня ликвидного имущества. -10/08/2023.  А 21/08/2020 - Была закрыта принудительно из-за того, что шорты по ним более стали недоступны. Не в рамках маржин колла. Проверим подробно наши консультации и обновим ответ.-10/08/2023 Отдельно проверим все наши консультации и примем меры-14/08/2023

Вот в этом вся лживость и некомпетентность поддержки ТИ Кроме лепета и извинений вы на норм.работу ещё способны ли?