Тысячу раз подумайте, прежде чем становиться клиентами. Постоянные сбои и зависания мобильного личного кабинета, некомпетентная поддержка, цель которой не решить проблему, а дать отписку, веками ждешь брокерских отчетов и других заказанных документов, и тд.

На днях по неизведанной причине не приняли для пополнения брокерского счета карту Юникредит банка (который существует дольше и Цифры и Фридома) - чтобы ее у себя и разблокировать (!) в чате (!) просят документы, не предусмотренные в их регламенте или иных документах ни в виде образцов, ни в виде четко установленного перечня, в том числе фото банковской карты с первыми 6 и последними 4 цифры карты с именем держателя (вам тоже стало некомфортно?).

Но последней каплей стал критический сбой в мобильном ЛК - уже несколько дней (!) просадка по моему портфелю показывается как -600% (!), хотя по факту она всего около -10%. При этом поддержка спокойно отвечает - «сроков исправления назвать не можем», или «исправим со следующим обновлением» (!слов нет!). У кого очень крепкие нервы, вам сюда. Я же буду уходить. Делайте выводы.