23-51 Поддержка-Нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Когда решим вопрос — позвоним или напишем вам. 
Я-Вы на часы смотрели?С 9.оо до 22.оо готов принять от вас сообщения, не позднее.
Роман-Приношу извинения от лица банка. Сообщил коллегам о ситуации, что бы они подробнее проверили почему в такое позднее время пришло сообщения. 
Я-Роман, извинения в данном случае неприемлемы.
Марина- Данная ситуация со временем сообщения от нас зафиксирована и более не повторится.
Я-Ок, в случае повтора опять будете извиняться и увещевать, что "более не повторится"?
Марина-Я понимаю ваши эмоции, связанные с поздним сообщением, и так не должно происходить. Поэтому вся информация зафиксирована, чтобы тех. отдел проконтролировал исправление.
Я-Как вы можете понять мои эмоции, если вы их не видели и пишете мне спустя 12 ч?К чему дежурные отписки, не несущие никакой смысловой нагрузки и с полным отсутствием эмпатии?
Марина-Вы правы, ваши эмоции я не вижу и не видела. Однако мне также было бы неприятно, если б около полуночи получала сообщения.Пишу я спустя 12 часов по той причине, что вы написали в чат в это время. Ночью Роман зафиксировал информацию от вас.
Я-Я написал в чат СРАЗУ после получения сообщения, которое прервало мой сон.И какой смысл писать мне Поддержке об этом аж через 12 ч?
Марина-Вы написали нам в 23-56, Роман вам ответил в 00-00. Далее уже сегодня днем вы ответили на сообщение от коллеги в 11-41. Т.к. сообщение поступило, я не могу его проигнорировать и написала вам, что вся информация зафиксирована и данная ситуация не повторится.
Я-Ок, а в случае повтора опять будете извиняться и увещевать, что "более не повторится"?
Денис-Надеемся, что ситуация больше не повторится.
Я-А я уверен, что это повторится и не раз...
Денис-Информацию передали коллегам, чтобы не писали в позднее время. Коллеги примут ваше желание и постараются не беспокоить вас в позднее время.
Я-А если побеспокоят, то что?
Денис-Коллеги возьмут на контроль эту ситуацию и изменят время коммуникации с вами.
Я-Повторю- а если побеспокоят, то что?
Денис- Такая ситуация не повторится, коллег уведомили об этом. Если ситуация повторится, напишите нам, чтобы мы во всём разобрались и исправили ситуацию.
Я-Я вам сегодня уже написал, зачем мне писать вам ещё раз и тратить свое время?
Денис-Когда вы нам сообщили о этой ситуации, мы передали эту информацию коллегам, чтобы она больше не повторилась.
Я-Повторю 2-й раз, Денис-а если побеспокоят, то что?
Денис-Если вас побеспокоят повторно в позднее время, напишите, пожалуйста, нам. Чтобы мы могли передать эту информацию коллегам, чтобы они исправили ситуацию.Такая ситуация уже не может повторится, т.к. мы передали это коллегам и они учтут ваши пожелания.
Я-Денис, повторяю в 3-й раз- зачем писать повторно о том, что уже было написано? И если побеспокоят, то опять лепет про "простите-извините"?
Ирина-Такая ситуация не повторится, т.к. мы передали это коллегам и они учтут ваши пожелания в коммуникации.
Я-Ирина, повторяю в 4-й раз- зачем писать повторно о том, что уже было написано? И если побеспокоят, то что?
Богдан-Такая ситуация уже не может повторится, т.к. мы передали это коллегам и они учтут ваши пожелания в коммуникации.
Я-Богдан, какие гарантии, что не повторится?А если повторится, то что? Вы уже третий, кто пишет мне сегодня подобную ерунду...Надумаете "принести извинения"