Здравствуйте.

Не смотря на то, что у меня подключен тариф «Премиум» я постоянно сталкиваюсь с плохим клиентским сервисом в Тинькофф Инвестициях.

Одна из частых проблем: некомпетентные ответы сотрудников обычной поддержки вместо ответов премиум-поддержки.

29 сентября в 09:55 мск я позвонил в поддержку Тинькофф Инвестиций по телефону +78007701770. Попал на сотрудника общей линии, а не Премиума. Хотя должна срабатывать маршрутизация на выделенную линию, так как я позвонил с привязанного номера.

Аналогичная ситуация при звонке из мобильного приложения Тинькофф Инвестиций и при звонке по номеру +78007559668, который ранее был закреплен за премиум-саппортом инвестиций.

Вопрос с некорректной маршрутизацией решался в обращении 7-10095892389327.

2 октября по нему пришел ответ, что настроили маршрутизацию и теперь мои звонки будут попадать именно на адвизоров премиум-поддержки.

2 октября в 20:30 мск я позвонил в поддержку по телефону +78007701770. Попал на Наталью, которая сотрудником премиум-поддержки инвестиций не была. Далее она переключила на своего коллегу, который сотрудником выделенной линии также не был.

После моих уговоров и просьбой ознакомиться с обращением и заметкой на контакте, он согласился переключить звонок. Поставил меня на удержание и завершил вызов. По итогу сотрудник не перезвонил.

1. Когда на тарифе «Премиум» в Тинькофф Инвестициях обслуживание будет таким, чтобы мне не хотелось каждый день оставлять претензии? 
2. Когда вы уже закрепите за мной опытного саппорта в инвестициях? Закрепленный инвестиционный консультант эту задачу не решает.