Проблема заключается в том, что я не могу зайти на свой брокерский счет в приложение Мои инвестиции, для вывода средств на карту, т.к. он привязан к старому номеру телефона, который уже не активен.

Понять это удалось не сразу, потому как я уже обращался в ВТБ по смене номера, что в офисе банка мне подтвердили, назвав его. Оказывается, что брокерский отдел ВТБ существует, как бы отдельно от самого банка, этому отделению требуется персональный подход и персональное обращение на смену номера. При этом в банке мне настойчиво говорят, что вывести средства с брокерского счета никаким другим способом, кроме как через Мои инвестиции нельзя.

Где-то 14.09 в инвестиционном отделении банка по адресу СПб, просп. Луначарского, 11, корп. 1, мне составили обращение о принятии новых данных, которое я подписал, с указанным верным номером телефона. Заверили, что сделают скан копию и со всеми необходимыми данными отошлют в брокерский отдел.

Прошла неделя, все вопросы в тех. поддержку заканчивались ничем, никакой информации помимо того, что мне нужно сменить номер там не давали и направляли в офис. Когда я 20.09 в 3-ий раз приехал в офис, сотрудник банка лично оставил электронное обращение брокерскому отделению со своего компьютера, все с той же просьбой о смене номера и сказал, что позвонит через 2 дня. Естественно, мне никто так и не позвонил, я поехал снова в офис и спустя неделю с 14.09 по 22.09 с брокерским отделением появилась обратная связь. На обращение сотрудника банка там сообщили, что связались с техническим специалистом для решения проблемы.

Первая просьба, оставленная еще 14.09, была практически проигнорирована, на нее в отдел банка пришла отписка, что мол, если телефон поменяли в отделении банка, то он должен автоматически поменяться и у них (что правда ? - я две недели бегаю как раз потому что этого не произошло). В любом случае, хоть какие-то ответы поступали только на электронное сообщение от сотрудника банка непосредственно, от тех. поддержки брокерского отдела я в принципе не мог получить хоть каких-то внятных ответов.

В итоге, в офисе меня заверили, что решат проблему как можно скорее. И вот в понедельник 25.09 в 18 ч. мне позвонил сотрудник, сказал, что связывался с брокерским отделом и там заверили, что завтра во вторник все сделают.

Сегодня 02.10 -  телефон по прежнему не поменяли, приложение Мои инвестиции мне по прежнему недоступно, а в тех. поддержке как обычно ничего не знают и направляют в офис менять номер, на мои замечании, что уже было два обращения из этого самого офиса в брокерский отдел о смене номера на новый - разводят руками и направляют в офис менять номер телефона.

Похоже для сотрудников и специалистов банка ВТБ смена простого номера телефона и перепривязка брокерского счета - это непосильная задача.