Открыл ИИС. Обратился в чат с просьбой переводить выплачиваемые дивиденды и купоны на банковский счет, а не на брокерский. Отправили в офис так как в приложении, со слов оператора, это сделать невозможно.

В офисе отсидев в очереди выяснилось, что брокерским обслуживанием занимается только один сотрудник. Отправили ждать его. Объяснил ситуацию, подписал документы. Думал на этом все. Сегодня получаю выплату купонов на ИИС. Обращаюсь в чат. Первый оператор говорит что это делается через приложение и я не подавал никакую заявку и не решив проблему отключается. 

Далее меняется ещё несколько операторов, которые дают крайне невнятные ответы и в конце концов мне удается выяснить что по моей заявке поступил отказ!

Прошу представителя банка и брокера объяснить как такое возможно, а именно:
1. На каком основании вы отказываете мне в выборе счета куда выплачивать дивиденды.
2. Почему за два месяца вы никак не оповестили, что по моему обращению пришел отказ.
3. Почему ваши операторы в чате отключаются не решив вопрос.
4. Почему в офисе чтобы попасть к специалисту по брокерскому обслуживанию надо отсидеть две очереди&

У меня возникло негативное впечатление от банка (брокера) абсолютно по всем каналам взаимодействия. В результате я понес финансовый убыток так как не смогу распоряжаться денежными средствами , которые по вине банка были зачислены не на тот счёт минимум три года. Надеюсь хотя бы через этот портал я смогу получить хоть какое-то разумное объяснение происходящему.