Вчера Я- этого ответа от ТИ я добивался с марта 2023 и наконец-то получил его.Прошу этот ответ направить мне на эл.почту в ПДФ-формате.
ТИ-Удобно ли получить документ по указанному адресу электронной почты 0********9@mail.ru ?
Я-ок.
ТИ-Просили последний наш ответ касательно COIN направить на почту.
Я-в пдф формате!
ТИ-Да

Сегодня позвонила Дарья и сообщила-мы не можем отправить запрашиваемый документ на электронную почту.Для получения официального ответа вам необходимо направить обращение в соответствии с Регламентом.

Т.е. для получения эл.письма надо писать письмо на Хуторскую, чтобы ТИ дал запрашиваемый ответ, хотя почта РФ  не является каналом связи для Дистанционного Обслуживания (п. 4.1  УКБО) .
 
Налицо нарушение ст. 310 ГК из-за того, что ТИ в одностороннем порядке без оснований не выполняет обязательства по договору (а именно - ограничивает дистанционное обслуживание, чего делать не вправе, т.к. этим ТИ ограничивает обслуживание целиком). Также нарушается ст. 8 ФЗ о защите прав потребителей, ведь я не могу истребовать необходимой и достоверной информации об услугах банка.

Кстати, есть рекомендация ЦБ, согласно которой у кредитных организаций и некредитных финансовых организаций, оказывающих услуги дистанционно, должна быть форма для подачи жалобы (причем в 2-х кликах с главной). 

На запрос суда отправите, ТИ?

Представителю ТИ- ваш шаблон про право брокера "ограничить" и т.п. ерунду типа регламента опровергается ст.ст. ГК и ФЗ РФ.Учите матчасть!

П.С.ТИ, что-то вы невозвращаетесь с ответами...Заблудились и/или потерялись?-)