Добрый день! Хотела бы написать свой опыт пользования премиум-сервиса в Тинькоф банке. 

Для начала хотела бы сказать, что в целом я довольна Тинькоф банком. Все проблемы всегда решались оперативно и четко, но случилось одно жирное НО, из-за которого от премиум-обслуживания, я, пожалуй, откажусь: больно сильно подкосило меня случившееся. 

Итак, рассказываю: в октябре 2022 года со мной впервые связался личный менеджер из Тинькоф инвестиций и предложил свои услуги, которые по премиум-тарифу были бесплатными. До мая 2023 года советы личного помошника Абдулахада были дельными. Абдулахад заработал мощный кредит доверия. И вот, в мае, он предложил купить паи закрытого инвестиционного фонда ЖК Лужники Коллекшн. Надо отметить, что стратегия инвестирования, конечно же, была заранее обговорена: она долгосрочная, но с возможностью снятия денег в любой момент в случае необходимости. Абдулахад сказал, что срок инвестирования в этот фонд - год. 

Но каково было мое удивление, когда острая необходимость в деньгах возникла, а паи этого фонда оказались абсолютно неликвидными (острая необходимость - оплата родов в одном из частных родильных домов), а срок инвестирования в этот фонд оказался 5 лет. Я чуть не родила на месте, когда поняла, что не могу продать паи... а ведь с Абдулахадом обговаривался момент обязательной ликвидности ценных бумаг. Стало ясно, что у моего злосчастного менеджера были планы по "втюхиванию" этого фонда, которые необходимо было выполнить, а я, поверив этой инвестиционной рекомендации, повелась. 

На нервах я заболела. Написала в поддержку обо всем случившемся. Поддержка признала, что Абдулахад ввел меня в заблуждение... и все.. на этом случилась тишина. Они даже не извинились за то, что из-за неверных рекомендаций своего сотрудника я осталась без денег, без родов в месте мечты и без кучи нервных клеток. Я попросила создать повторную проверку по моему вопросу в поддержке, на что с 22 августа я слышу только тишину. Конечно же, на просьбы посодействовать в продаже бумаги были также стандартные отписки без какой либо конкретики. 

Надо сказать, что Абдулахад попрощался со мной в мае, аргументировав это тем, что его повышают. Остальные менеджеры, которых мне назначали, были ни о чем... пользы от них было 0. 

С горем пополам, я смогла продать эти паи с брокерского счета (но на ИИС их продать невозможно, хотя Абдулахад обещал обратное....) самостоятельно. Я долго искала решение, но нашла. Очень смешно, как мой нынешний менеджер пытался узнать как я смогла это сделать, мол, у него есть клиенты которые тоже хотят избавиться от лужников. Я ждала помощи от Тинькова, а в итоге у меня просят совета как продать эти паи. Я в шоке.. 

Конечно, от премиум обслуживания я откажусь. Вот так вот Тинькоф банк потерял верного клиента.