В конце июня участвовала в акции «Дарим подарочную акцию номиналом до 100 000 Р». Выполнила все условия - купила ценные бумаги на нужную сумму, не продавала их в течение 60 дней, но подарочная акция не была зачислена.

 Я обратилась с этой проблемой в чат где мне ответили что в разделе Для Вас нужно выбрать подарочную акцию, однако никакой вкладки и выбора подарочной акции в том разделе не было. Через месяц после выполнения условий я снова обратилась в поддержку, так как акция до сих пор не была начислена. Оператор составил обращение на которое недавно пришел ответ:

«Проведенной проверкой установлено, что вами не выполнено условие:
п. 3.3. После выполнения условий п. 3.2. Участник Акции в Проморазделе мобильного приложения может нажать кнопку «Выбрать Подарок», а затем нажмет на одно из трёх появившихся окон, в течение 10 календарных дней. ... В связи с этим, участие в акции Быстрый старт - приятный бонус («Дарим подарочную акцию номиналом до 100 000 Р» не предоставляется возможным.»

То есть из-за того что я не нажала на окно в приложении, которого не было, мне не начислили подарочную акцию при выполнении всех условий, более того по условиям акции не предусмотрено автоматическое зачисление подарочной акции после выполнения условий, что странно и никогда не встречала у конкурентов.

 Буду рада ошибиться, но условие со сроком в 10 дней для получения подарка и отсутствие окна в приложении для получения подарка выглядят как то, что брокер хотел привлечь новых клиентов при этом не начисляя подарочные акции за выполненные условия. Это либо хитрость и то самое «мелким шрифтом» которое в рекламе вы не прочтёте, только в правилах, что, по крайней мере я так думала, давно не норма в сфере инвестиций, либо обычная некомпетентность, в худшем случае - всё сразу.                                                                                             
Я крайне огорчена этой ситуацией, тем более ожидания были высоки - слышала много положительных отзывов и видела преимущество в виде 30-летней истории и отдельности брокера от банка, что уникально среди конкурентов и более надёжно, по этим причинам собиралась остаться в БКС надолго и даже до этого неприятного случая советовала друзьям. Однако ситуация с акцией снизила рейтинг компании, мне пока что не окончательно ясно о брокере БКС, буду судить о клиентоориентрованности по тому, каким будет решение по этой ситуации.

Итог: по нынешнему состоянию дел брокера БКС пока не советую.