Являюсь клиентом Тиньков много лет. Имею (в чем уже не уверена) счета в банке и инвестициях. Плачу несколько лет за тариф премиум, за который вчера благополучно списали 1990 руб, а спустя час я не обнаружила на своих брокерских и банковских счетах ни копейки. Мало того, оба приложения (банковское и инвестиционное) стали воспринимать меня, как нового клиента, предлагая открыть счет или подать заявку на открытие карты.
Переписка с техподдержкой ничего не дала. По из словам, у них в системе несколько записей обо мне (!) и они собираются каким-то образом их объединять. Звучит, как бред, но все скрины переписки с техподдержкой имеются.
С 22.00 вчерашнего дня и до сих пор я не имею доступа ни к своим банковским счетам, ни к своему брокерскому счету. Не имею возможности оплачивать текущие расходы. Кроме того, вчера вечером я набрала крупную маржинальную позицию со ставкой на рост на открытии торгов сегодня утром, что и произошло. Но зафиксировать прибыль в 10 тысяч не смогла (я помню свою сделку, помню точку входа и количество акций).
На мой вопрос в техподдержку могут ли они принять заявку на продажу актива мне ответили отрицательно, уточнив при этом, что продать-купить актив могу только через приложение (которое не работает) и никак иначе. На мой вопрос, кто мне компенсирует упущенную выгоду ответили , что никто.
Вопрос: как регулятор отнесется к подобного рода услугам брокера и банка, которые не отвечают по своим обязательствам ? До каких пор Тиньков будет унижать и издеваться над своими клиентами ?
Тинькофф обнулил брокерский счет
Оценка:
Не засчитана