13 октября я решил зарегистрироваться у брокера ИК Финам, и открыть брокерский счет, но при регистрации у меня была не известная ошибка.
Тогда в 23:08 того же дня я написал по этому вопросу в поддержку в онлайн чат. Я сообщил свои контактные данные, и 14 октября в 8:22 мне ответила оператор Анастасия и составила обращение по поводу моей проблемы.
16 октября тот же оператор Анастасия сообщила мне что я ошибся номером при регистрации. Я попросил оператора изменить номер в начатой учетной записи. И уже в 15:30 того же дня мне изменили номер и я смог зарегестрироваться на сайте! Благодарю оператора Анастасию за работу, вы меня очень выручили!
Помощь сотрудника в чате в регистрации и открытия брокерского счета
Оценка: