Тинькофф Марина отвратильно ! 19 октября в 15.28 в чате обратился в Тинькофф предоставить информацию по продукту банковскому . Долго решали этот вопрос , не понимали хотя все объяснил как школьнику . Спустя сутки предоставилии информацию в чате по датам и суммам . Однако не обошлось снова без потерянного времени и нервов . И Тинькофф просто извините . Комплимент извинение конечно сгладил бы ситуацию. Однако менеджер Тинькофф Дмитрий рекомендовал писать письмо на бумаге и тотправлять на юр. адрес . Я предложил оформить Дмитию жалобу по этому факту . Но этого он не сделал а в чате появилась Марина , которая отказалась предоставить идентификационный номер Дмитрия и стала рекомендовать тоже самое что и Дмитрий !

Тинькофф при наличие электронной почты и электроных видов связи рекомендует писать письма на бумаге ! Это конечно говорит только об одном , Тинькофф пикирует . И другие банки уже намного лучше . И запомните на будущее теперь каждый раз при такой рекомендации я буду писать на банки ру отрицательный отзыв.