Сильная сторона экосистемы Тинькофф это качественная круглосуточная онлайн-поддержка через чат. К этому быстро привыкаешь, пока не сталкиваешься с тем как убого подобная важнейшая вещь организована у конкурентов. У Тинькова явно и скрипты ответов хорошо продуманы, и сотрудники хорошо подготовлены. Конкретно сегодняшний опыт: у меня возник вопрос по налогообложению.

Кто не знает - наш налоговый кодекс по семантической сложности превосходит произведения Канта/Гегеля. Соответственно я даже вопрос сформулировал очень мутно и запутано. Но! Сотрудник поддержки справилась на пять с плюсом. Она во - первых поняла что я хочу. Во-вторых ответила очень четко и просто (Составители налогового кодекса - учитесь у Тинькова!) В-третьих грамотно предсказала какие вопросы у меня возникнут следующими - и сразу заранее на них ответила.

Причем это была не отписка по скрипту (пусть и хорошему), ответ был кастомизирован под мою конкретную ситуацию, мои цифры. Сотрудница - Азалия. Выражаю ей свое уважение и благодарность!