В мае сего года перешёл в БКС от другого брокера, так как многие очень хвалили эту площадку. Торговал только акциями и всё было терпимо пока решил освоить срочный рынок.

17.10.2023г. открыл в БКС дополнительный счет для торговли на срочном рынке. 18.10.2023 вошёл в две сделки по фьючерсам. Одна в шорт, другая в лонг, выставлены условные заявки TP/SL. Однако при достижении указанных значений, выставленные лимитные заявки были отменены брокером по причине недостаточности средств на счете, в то время как свободных средств на счете было более чем достаточно, к тому же продажа фьючерса взятого в лонг, вообще ни как не должна зависеть от наличия свободных средств на счете. В итоге одна сделка ушла в минус.

В поддержке обещали разобраться в технической проблеме и решить вопрос по компенсации убытка. Прошла неделя, за это время было составлено три обращения: №430220, №430193, №109672. Однако, ни каких действий со стороны брокера нет, кроме обещаний разобраться в течение 30 дней.

Убыток уже 8% от депозита и нет возможности торговать в терминале. Как можно было за неделю не разобраться в технической проблеме? На мой взгляд только если не хотеть в ней разобраться по тому что мой депозит перетекает брокеру в карман.