Пару лет назад дважды переводила ценные бумаги на счет у этого брокера,нареканий по качеству услуг и срокам исполнения не было.

В этот раз брокер демонстрирует чудовищную некомпетентность сотрудников и халатное отношение к клиенту.
30.08.2023г в офисе банка, расположенном по адресу г. Санкт-Петербург Невский проспект 38/4 было подано 2 встречных поручения на перевод ценных бумаг в БКС на общую сумму около 4 млн.руб.   Сотруднику БКС были предоставлены поручение на списание бумаг у регистратора, справка- подтверждение по форме банка от депозитария, что ценные бумаги не подлежат обособленному учету (блокировке).

После того как в установленные сроки бумаги не были зачислены на мой счет я обратилась в банк. При этом выяснилось, что депозитарные поручения отменены по причине: в реестре ЦБ ПАО “Сбербанк” отсутствует лицевой счет на ваше имя. То есть: В поручении был указан ЛС эмитента, а не клиента, по этой причине и не были исполнены поручения

Получается, что сотрудник центрального офиса подал поручения с ошибкой которая привела к тому,
что услуга не была оказана, а брокер не посчитал нужным самостоятельно сообщить клиенту об отмене операции ни по электронной почте, ни в приложении.

Есть сомнения в том,что поручения вообще были поданы сотрудником, так – как:
- поручения не отображаются у меня в личном кабинете в созданных поручениях
- при обращении по телефону и при личном визите в офис сотрудники не смогли их найти. Ответы о
статусе поручений приходили уже после по электронной почте.
 
18. 10.2023 в том же офисе мной было подано встречное поручение на перевод ценных бумаг в БКС уже на
другую сумму. По состоянию на 25.10.2023г. оно все еще не исполнено.