Перевёл ИИС в БКС, когда на другого брокера были наложены санкции. БКС наобещал что он один из лучших брокеров, надежный, и могут всё в онлайн - ПО ФАКТУ НЕТ!
Теперь подробнее. Подошло время закрытия ИИС, обратился к брокеру, на что мне сказали что они ни как не могут этого сделать, мне необходимо лично явиться в ближайший офис в Москву или Питер, и там написать заявление на бумаге. А из за того что есть пара заблокированных активов на счёте могут возникнуть дополнительные трудности, а за перенос хотят денег за каждый актив или продавай, теряя льготу. Что за подход, господа?! У вас в нашем городе есть представитель вашей компании, в чем проблема сделать это через него? О какой цифровизации может быть речь при таком поведении?
Фактически это выглядит как способ заманить и не отпускать клиента под любым надуманным предлогом. Принимать деньги и активы вам вобще ни чего не мешало, в чём сложности их перенести между счетами внутри одного брокера?
Надеюсь остальным потенциальным клиентам мой отзыв поможет принять правильное решение. А брокеру даст повод подумать над над улучшением сервиса. В моем де случае будет приниматься решение о продолжении отношений с ними.
Отсутствие сервиса
Оценка: