На самом деле рука не поднимается ставить плохую оценку, потому что по сравнению с другими онлайн приложениями у ВТБ в целом все вполне не плохо (да и в целом по сервисам).

Но как всегда проблемы ИТ в банке не решаются через чат поддержки (на эту тему о ВТБ у меня есть несколько отзывов).

Две проблемы, которые не решаются месяцами в инвестициях:

1. В приложении "ВТБ мои ивестиции" перестали работать  Push уведомления. Совсем. Вести торговлю без уведомлений - странное занятие, но ВТБ проблему не решает.
Техподдержка в чате о проблеме "знает", но сроков решения как всегда нет

2. Вот уже как 4е месяца в том же приложении поломана аналитика портфеля. Все дело в облигациях КАМАЗ БОП8 - после их погашения в июле их стоимость стала считаться в прибыль.
И все также ВТБ о проблеме "знает" 4 месяца, но не решает.

ВТБ, что-то в твоем ИТ будет меняться в лучшую сторону?