Добрый день.

Часто вижу от Тинькофф Инвестиции акции, в которых участвуешь, а тебе какой-нибудь подарок прилетает. Конечно это радует. Только вот подарки бывают разные. Тинькофф не обманывает своих клиентов, когда пишут "Получите подарок До 5000". В таком случае подарок может быть и 0.01 руб. Ведь в условиях всё написано, только вот клиенты видят максимальную сумму и рассчитывают получить подарок не самый минимальный.

А теперь к самой сути. Решил поучаствовать в акции к запуску фонда "Тинькофф Квадратные метры". Условия простые, пройти тест до указанной в условиях даты и получите подарок До 5 000 руб. Поучаствовал и жду, только подарка нет. Подождал два дня, после написал в тех поддержку, решил уточнить может не все условия выполнил или не подхожу под какие-нибудь условия. В ответ написали: начислим бонусы до 25.10.2023 включительно. Уже 26.10 ничего не пришло.

Пишу опять в тех поддержку. Ответ сотрудника не очень понравился. Не приветствия, сразу пишет что не подхожу под условия акции, а включить в акцию вручную не можем. После такого ответа появилось больше вопросов.

По каким условиям не подхожу? Почему предыдущий коллега написал, что будет начислен бонус, хотя я спрашивал прохожу или нет по условиям? Сотрудник видимо решила не разбираться и спустя 10 минут просто переключила на другого сотрудника, даже ничего не написав мне. Ну хорошо, возможно новый сотрудник и не знает, что можно и по вежливее общаться. Следующий сотрудник написала, что вопрос передала коллегам, о результате сообщим. Вопросов не осталось.

Пришел результат по моему обращению, в течение двух дней начислят бонус.

В ближайшее время действительно начислили бонус. Спасибо приятно, что начислили подарочные 20 руб. Главное не обманули, как и написано подарок до 5000 руб. Думаю если бы клиенты сразу понимали, что подарок может быть и 20 руб и меньше, то и вопросов не было к подаркам и многие клиенты не участвовали, тратя свое время на акции, а потом несколько дней с тех поддержкой.

Скрины акции и переписок есть, не смог добавить к отзыву.