Обратился 3 ноября на линию поддержки с вопросом о сумме налога при выводе денежных средств. Оператор обещал разобраться и перезвонить. Конечно же не перезвонил, пришлось снова звонить в саппорт, озвучивать
проблему. Оформили жалобу на оператора который не перезвонил.
Обещали на нее ответить быстро, в течении дня. По поводу налога разобраться не смогли, рассказали мне что я якобы вчера (2 ноября) что то выводил со своего счета и от этого сумма налога выросла. Объяснил что уже давно ничего не делал в инвестициях, составили обращение, пообещали ответить в течении дня.
3 ноября не ответили, 4 ноября обещали позвонить до конца дня - звонка не было, 5 ноября ситуация повторилась, сегодня говорят снова про "до конца дня" а иногда до конца 7 ноября, некоторые операторы - до конца 9 ноября.
Кроме того пришлось создать еще несколько жалоб на операторов, которые обещают разобраться и перезвонить но забивают на клиента и не перезванивают. Никакой обратной связи ни по одному обращению я так и не получил. Кроме того брокер объявил мне неожиданно что жалобы на нерадивых сотрудников мне теперь следует отправлять Почтой России. Замечу что это уровень премиального
обслуживания Тинькофф.
Обратился вчера к ПБ на банках. К сожалению он тоже не смог поспособствовать решению проблемы. Поэтому снова единичка.
Об уровне премиального обслуживания у брокера
Оценка: