В августе-сентябре 2023 года осуществил перевод части ценных бумаг из Россельхозбанка в ВТБ. С поручениями на списание ценных бумаг с горем попалам с третьего раза в банке Россельхоз разобрались. Правда последнее поручение оформили не на списание, а на зачисление ценных бумаг, что является грубейшей ошибкой.

А вот на этапе передачи цены покупки бумаг другому брокеру возникли неожиданные проблемы, решения которых нет до сих пор.

При попытке заказа выписки со счета Депо, которая практически у всех банков заказывается за 10 минут в приложении, в банке Россельхоз отписались по почте, что для предоставления данной информации необходимо идти пешком в отделение.

При визите в отделение банка Россельхоз на Гражданском пр., д.36 (Санкт-Петербург) сказали, чтобы я приходил закзывать данную справку недели через две, так как начальник в отпуске, а больше компетентных сотрудников в отделении нет. И вообще всячески пытались объяснить, что ничего не понимают в брокерских делах и в банке есть один единственный человек, который хоть как-то разбирается в брокерских делах, а находится он в отделении на Парадной улице.

Но Парадная улица находится от меня довольно далеко и неудобно, поэтому пришлось, чтобы не ждать две недели, обратиться в другое отделение банка.

После обращения в другое отделение банка по адресу пр. Луначарского, д11 справка о выписке со счета Депо"готовилась" более недели и потребовала двух личных визитов в банк (вначале заказать, потом получить, причем пытались развести ещё и на третий, мол справка не готова, хотя по внутренним документам банка на подготовку справки отведено 3 рабочих дня, а я пришел через 5), брокерский отчёт, выданный с данной справкой был напечатан шрифтом такого размера, что данные можно было увидеть только под лупой с 10-кратным увеличением. При этом в брокерском отчёте почему-то отсутствовали необходимые ценники покупки переводимых бумаг, которые при этом вполне себе высвечивались в брокерском приложении банка.

На вопрос, что делать и как передать цену бумаг другому брокеру, в отделении просто развели руками. Заверить выданные документы в офисе банка Россельхоз по адресу: пр. Луначарского, д.11 вообще отказались, сказав, что ничего в этом не понимают и не представляют, как это делается. При этом в банке ВТБ, естественно, требуют заверенные удобочитаемые документы.

Ситуация зашла в тупик, проблема так и не решена до сих пор, и совершенно не понятно, какой из неё выход?