Всем привет. 

Хочу поделиться личным опытом работы с брокером. Был бы это первый кейс - я бы может и не написал отзыв. Если будет интересно, то напишу и другой кейс в комментариях.

Для того, чтобы было представление о потенциальных рисках. 

Кому подойдёт: людям, которые любят непринужденное и вежливое общение. В целом, для тех, кто любит общаться или скучает по рулетке в казино.

Кому не очень подойдёт: тем, кто планирует зарабатывать и приумножать капитал. 

В общем, тут нужно понимать, что это вариант некой рулетки:
- если повезло, то иногда будете писать комменты на лечение мелких багов приложения и торговать в пределах санкционных ограничений. В общем, как у всех. 
- Я попал, похоже, в ту категорию, которым "не повезло"... 

Немного о себе (что не совсем я чайник, который заблудился в трёх кнопка) - дружбу с брокером вожу где-то с 2018 года, в Альфе у меня пакет Супреме с личным манагером. Работаю, совмещая в ИТ-секторе роли бизнес/системного аналитика + архитектора решений. В общем, есть знание, понимание и интерес расковырять новый кейс с орешком и решить проблему... 

Ситуация:
С начала октября у меня... нет доступа к торгам. Точнее, к той части, которая отвечает за "покупку" ценных бумаг и прочих деривативов. Празднуем месяц "плодотворного" сотрудничества. 

Итак, обратился в начале месяца в чат приложения, вроде как обращение зарегистрировали, дали номер. Первые две недели была некая активность, но потом всё затихло совсем.  Предлагал помощь: давайте поштормим, если надо, компетенции есть. Попробуем поискать злостную "багу"?! Когда в край уже всех достал в чате - написали: по тех/регламенту не положено...  

Из того, что не понравилось:
1. Все новости/активности нужно вытаскивать откровенно DDoSя клиентский чат: получили, не получили, есть ли активность. Итог может быть такой, что дня через три моих набегов получаю инфо, что ничего не пришло... 
2. После недели общения, каждый раз приходится по многотекста описывать весь предыдущий период. Чтобы получить актуальный статус: "Нам нужно ещё немного времени".
3. Обещают сообщить статус на конкретную дату и молчат... Пока сам не начнешь закидывать толмуты сообщений - не ответят же, что нужно ещё немного времени...
4. Для выдержки сроков обработки обращений, люди закрывают старое обращение и открывают новое. В моём мире всегда было так: открывалось одно обращение и не закрывалось до тех пор, пока не решалась проблема: отсутствует доступ к торгам. Знаю, бывают сложные инциденты, которые решаются в несколько этапов. В этом случае кто-то сохраняет связи с другими инцидентами, другие делают просто много под задач на один инцидент и его решают. А у нас, как в анекдоте про двух грешников: все обращения исполнены. (Есть ещё парочку косметических - но тут я верю, что полечат)

Мне даже страшно представить теперь, как бледно бы выглядело моё обращение в лице сотрудников, если бы я НЕ был привилегированным клиентом...