Множество проблем, которые даже не уместятся в один отзыв.
Первое самое свежее и важное, обмен акций Софтлайн, на форумах очень много схожих случаев и их довольно большое количество. Лично на моем примере, бот который собирал заявку на обмен, принял её, но при этом, как выяснилось позднее, он не работал у них. Соответственно акции заблокированы и в службе поодержки на вопрос, что делать ответили просто и лаконично, ждать делистинга, тоесть деньги потеряны и в моем случае это десятки тысяч, а на форумах встречал людей у которых эта потеря оценивалась в сотни тысяч.
Сам банк не заботится о клиентах и будучи премиум клиентом я получал много звонков, без учёта часовых поясов иногда и ночью, с предложениями вступить в ипо или приобрести золото и так далее, но ни разу не было звонков для моего комфорта, в том числе на подобии "обменяйте акции" либо "робот плохо работает, переподайте заявку иначе акции сгорят"
Следующий момент, это несогласовка насчёт ИИС, каждый сотрудник службы поддержки говорит разные вводные по закрытию, один говорит, что законом запрещено, другой, что надо доп. счёт открыть (из за чего на самом деле иис просто слетит), ну и самый частый ответ, что это невозможно, кроме одного сотрудника, который сообщил "так проблем никаких нет, просто нажмите кнопку закрыть счёт" вопрос кому верить, не хотелось бы потом платить пеню, за то что я послушал "умных" людей. Но к сожалению я послушал и мой ИИС куда то пропал, теперь денег на счету нет, операций как будто не было, говорят, якобы впервые такое видят и помощи за два дня я не получил, скорее всего моя кругленькая сумма у них сейчас вращается.
Следующий момент по тинькоффским облигациям, где купоны просто "прощаются", в документе действительно указано, что они могут не платить купоны, что они собственно и делают в дальнейшем. Но разумеется эта информация не на виду, так что ни о какой прозрачности условий речи и нет. Тут же в совокупность к этому добавляется и в целом халатное отношение к фондам, даже говорить не стоит, все и так об этом знают
И сегодня последней каплей стала комиссия за автоследование, снятая дважды при закрытии, в поддержке сказали, что это нормально, надо было условия читать, даже скинула документ, но указать место где об этом написано не смогла, и нет это не комиссия за результат это дополнительная комиссия брокера.
Вывод, заканчиваю с ИИС, открываю у другого брокера, вывожу все деньги, которые кстати тоже не дают вывести, и надеюсь в другом месте, брокер будет лучше (хуже точно уже некуда) плюс отказы за акции "приведи друга" или "подарки друзьям" (во втором случае да, надо условия читать, тоже не просто так их дадут) якобы мне уже больше не положены подарки и т д.
Обман клиентов с прозрачностью условий
Оценка: