Добрый день!

Хочу оставить отзыв о никчемности поддержки Тинькофф Инвестиции. С данным брокером работаю с мая 2020г. и было всё прекрасно до 29 октября 2023г. В этот день терминал перестал нормально отображать информацию об инструменте, а именно цена инструмента менялась, но графическое отображение стояло на месте, т.е. "японская свеча" и другие графические линии не шли за ценой. Подождав два дня обратился в техподдержку:

- 1 ноября 2023г. написал в техподдержку, на что мне ответили, что нужна версия браузера и фото, я эти данные предоставил. В этот же день исчезли все чертежи, которые были сделаны мной за 3 года - для меня это была катастрофа. Написал в техподдержку, чтобы восстановили чертежи и мне сообщили, что свяжутся в этот же день и решат проблему. В итоге наплевали и никто не связался и не отписался;

- 2 ноября 2023г. написал повторно, но кроме их сочувствия больше информации не получил, но техподдержка отписалась, что создана задача №229400770 и решат проблему 4 ноября + запросили видео, которое я им предоставил;

- 4 ноября 2023г. никто не связался со мной и не отписался, но сообщили, что решат проблему 6 ноября 2023г.;
- 6 ноября 2023г. антологичная ситуация - наплевательское отношение к своим клиентам;
- 7 ноября 2023г. я уже не выдержал и начал злобно писать этим никчемным специалистам, ответ - это их сочувствие и все, но один специалист Наталия сказала, что нужно попробовать в другом браузере и отключить виджеты. Уму непостижимо, я перепробовал все варианты: другие браузеры, другие ПК, другого провайдера и т.д.

Хуже техподдержки я в жизни не видел, проблемы остались (не работает инструмент и потеря всех чертежей), а у них видите ли сочувствие только.