Премиальный клиент.
По облигациям МКБ было подано заявление на оферту 14 октября через чат (заранее понимал, что по оферте у меня МКБ бумаги не выкупят, по формальным причинам, но это мои взаимоотношения с эмитентом). Эмитент в соответствии с раскрытием либо выкупает либо нет в течение 5 рабочих дней. Бумаги заблокировались. 30 октября я поинтересовался, почему по неисполненной оферте бумаги до сих пор в блоке. Мне ответили, что оферта назначена на 31 октября (что не совсем так, но ладно).
2 ноября я попросил разблокировать наконец бумаги. Пообещали ответить до 4 ноября. Потом увеличили до 5 ноября. 5 го ответили, что для разблокировки необходимо подать ОТДЕЛЬНОЕ ПОРУЧЕНИЕ (хотя если оферта не исполнена, бумаги должны разблокироваться автоматически), и что мне необходимо ожидать по какой форме необходимо подать это поручение! И это при том, что оферта простейшая (не через НРД), всегда все распоряжения подавались через чат с смс подтверждением.
7 ноября мне прислали шаблон заявления и сообщили, что надо приехать в офис для заверения в присутствии сотрудника депозитария. Представителя прислать не возможно, т.к. у него нет полномочий заверять мою подпись (при этом ранее даже для оферты через НРД представитель ко мне приезжал). Ну хорошо, я сообщил, что могу подъехать к 12 часам 8.11, на что мне ответили, что лучне не назначать встречу на следующий день, но информации передали.
Сейчас 12:05. Со мной никто не связывался. Бумаги уже 10 дней в необоснованном блоке. Раньше проблем с ТИ не было, сейчас качество обслуживание и профессионализм заметно снизились, даже на Премиуме.
Оферта
Оценка:
Не засчитана