Я настолько разочарован обслуживанием, что мне с большим трудом удаётся подбирать цензурные обороты речи!

Суть претензии: 
Я перевожу активы от стороннего брокера в Тинькофф.  Мне выставляют перечень документов которые понадобятся для правильного учёта ценных бумаг, которые я должен получить у предыдущих брокеров.  Я спрашиваю у поддержки Тинькофф, должны ли быть документы с мокрой печатью? Мне отвечают однозначно нет. 

И когда перевод достигает финальных стадий, и я пройдя девять кругов ада собрал все необходимые документы, мня "радуют" новостью о том, что они не подходят так как должны быть с мокрой печатью. И кроме того, что я должен фактически заново все собирать (а я посещал офисы других банков для сбора этих документов), я ещё и должен их отправить почтой в офис Тинькофф. Изначально об этом не было даже речи!

И всё, что мне ответили в поддержке, это то, что процедура очень сложная, поэтому простите, как-то так. Давай все по новой. 

Для общего понимания трагедии, я на протяжении 6 недель, общался с большим количеством сотрудников, присылал документы партиями, частями. И НИКТО НИ РАЗУ ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛ про то, что эти сканы документов могут не подойти! 

Это говорит о том, что сотрудникам банка просто плевать на клиентов.  Работают по скрипту с идеологией "Да ладно там как-нибудь разберутся дальше без меня". Это просто возмутительное неуважение!  Я понимаю может ошибиться один человек. Ну пусть ещё двое будут просто невнимательными. Но боже мой! Мои документы принимали и проверяли в разное время человек семь! 

Я ещё и нахожусь в крайне невыгодном положении, так как дать попятную я уже не могу. Это будет нецелесообразно.  По сути Тинькофф сейчас просто пользуется тем, что "я никуда не денусь, соберу документы как миленький заново".

Не знаю как я буду находить силы и время на дальнейшие действия. Если бы я знал чем обернётся переход к брокеру Тинькофф, то никогда бы этого не сделал. Купился на лживую рекламу, о "индивидуальном подходе и отзывчивой поддержке".