Являюсь клиентом данного брокера (и банка) много лет, плачу за премиальный тариф. В прошлом году получила статус квалифицированного инвестора. На прошлой неделе брокер допустил сбой в отношении моего аккаунта, из-за чего несколько дней я не имела доступа к своим брокерским (и банковским) счетам. Накануне набрала крупную маржинальную позицию, закрыть которую не имела возможности. Заявку по телефону на закрытие позиции банк не принимал. После того, как счет заработал, я обнаружила, что квалифицированным инвестором больше не являюсь. На мое законное требование восстановить данный статус банк ответил отказом: 

Здравствуйте, Анжелика!Действительно, к сожалению, статус квалифицированного инвестора будет необходимо получить повторно.Извините за доставленные неудобства.Для получения статуса достаточно соответствовать одному из ниже перечисленных требований:-Наличие активов на сумму от 6 млн. рублей.-Наличие оборотов (сделок) на сумму от 6 млн. рублей.-Высшее экономическое образование.-Любой из сертификатов: Свидетельство о квалификации, CFA, CIIA, FRM.-Наличие соответствующего опыта работыПодскажите, пожалуйста, по какому из критериев хотели бы получить статус?

Добавлю, что прошло что более 2 недель. С того момента никто из представителей брокера даже не подумал связаться со мной, чтобы урегулировать данный вопрос. 

Хотелось бы узнать у брокера, почему проблемы кривых рук ваших сотрудников вы перекладываете на клиента? Почему вы считаете, что имеете право вести бизнес таким образом? Какими именно статьями и какого закона вы руководствовались, лишая меня статуса квалифицированного инвестора? 
В данный момент готовлю жалобу регулятору на ваши действия.