Начал пользоваться Тинькофф банком и Тинькофф инвестициями с августа 2023 года. Потихоньку пытался разбираться что к чему в инвестициях, пробовать разнообразные функции приложения, но, к сожалению, не вчитываясь подробно во все условия и инструкции. 

И вот в начале сентября решил попробовать функция автоследования инвестициям, подключил основной брокерский счет с капиталом в 4500 рублей, и, увидев что для подключения к данной программе автоследования необходим капитал более 75000 рублей, не стал как либо реагировать. 15 сентября вывожу брокерский счет из автоследования, и, казалось бы, все в порядке, но не тут то было. 16 сентября захожу в приложение и вижу, что на моем основном счете минус 860 рублей. 

Я удивился, и сразу пошел писать операторам, в чем причина столь большого минуса на моем счету. Операторы пообещали разобраться, и в течении 2 недель я ожидал решения по своему вопросу. С одной стороны да, время не маленькая, но и ошибка то явно не на поверхности. 

26 сентября мне ответили, что это была списана комиссия за выход из автоследования, и что комиссия должна составлять, в среднем, 20% за результат. Но я к автоследованию то подключился, но воспользоваться не имел возможности в связи с нехваткой средств, и за что списывать комиссию, тем более в размере 20% от ВСЕГО капитала, для меня было непонятным. 

Вновь обращаюсь для дополнительной проверки в онлайн чат поддержки. И спустя всего день мне переводят всю списанную комиссию на карточку Тинькофф блек. .

Общение с поддержкой проходила вежливо и тактично, во всем помогли разобраться, на любой, пусть и глупый вопрос, отвечали вполне доходчиво. Буду и дальше работать с Тинькофф банком и Тинькофф инвестиции