Прошу пояснения расчета бумаги - сотрудник чата не справляется, переводит вопрос менеджеру  ориентир звонка 13:00 (в течение минут 40) - и ничего. (посчитаем сколько раз не оказана обещанная услуга - 1 раз) Пишу об этом в поддержку - на следующий день менеджер отправляет одно сообщение - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ менеджер более не появляется до времени написания отзыва включительно.

Я отвечаю на его сообщение, сотрудник чата его передает, и обещает ответ в первой половине дня - но я его не получаю - вообще не получаю (2 раз). Об этом пишу в чат - снова передают менеджеру,обозначают срок его ответа до конца дня - НИЧЕГО не происходит до конца дня. (3 раз) Далее прошу заменить менеджера желательно поскорее т.к. он ничего не делает - обещают связаться по результатам замены в течение 1 рабочего дня (это было около 0 часов 10.11 т.е. рабочий день впереди).

Как вы думаете что дальше - а ничего (4 раз) Спрашиваю до каких часов рабочий день - рассмотрение вопроса перенесено до "крайний срок" 13.11 включительно. А что вы думаете дальше - а ничего. (5 раз) Такое вообще возможно, подумал я, или это мне мерещится? Ну, выходит у Тинькофф Премиум - ДА, вполне.